+7 919 812 72 55

sorokin_ea@inbox.ru

+7 919 812 72 55

sorokin_ea@inbox.ru

Тестовый блоговый пост

Эта статья - концентрат опыта по работе с digital-кейсами. 9 лет я управляла своим digital-агентством, и каждый раз встречала волну сопротивления от сотрудников и клиентов, когда речь заходила о новом кейсе. Клиенты не хотели светить данные, а если соглашались, то пропадали на этапе согласования кейса. Сотрудники смотрели гиенами и воспринимали кейсы как дополнительную и никому не нужную работу. Маркетологи и продажники понимали, как кейсы помогут их работе, но без аккаунтов и специалистов не могли ничего сделать. Позже, когда я продала агентство и начала работать в Callibri, я редактировала большое количество кейсов от агентств и правила одни и те же ошибки. Я отправляла кейсы на публикацию на площадки и получала от них обратную связь. В результате я поняла:

какие кейсы забирают с первого раза какие не берут вовсе как редактируют кейсы крупные площадки что хотят видеть редакторы какие заголовки сами по себе привлекают внимание и делают больше просмотров Я систематизировала этот опыт, так родилась презентация “Как агентствам создавать интересные кейсы”, с этим докладом я выступила на конференции Baltic Digital Days и провела дюжину обучений в агентствах-партнерах. Каждый раз агентства внимательно слушали, спорили, смеялись, иногда почти плакали от того, как точно доклад попал в их боли. Эта статья сделана на основе доклада. Зачем агентствам делать кейсы? Даже если совсем не хочется Я назову три причины: Кейс помогают найти своего (именно своего) клиента и обосновать ценник на ваши услуги. Как происходит процесс выбора подрядчика? Давайте разберемся. Возьмем среднестатистического маркетолога Николая, его недавно взяли на работу в медицинский центр, и директор поставил задачу найти подрядчика на digital - продвижение. Коля - начинающий маркетолог, и у него не было опыта работы с подрядчиками. Он а) спросит рекомендации у знакомых и в соц.сети б) пойдет в поисковую систему. Даже если ему посоветовали 1-2 агентства, для сравнения Коля пойдет в поиск посмотреть, что еще предлагают на рынке. Николай вводит поисковый запрос “digital агентство Москва”, и что он видит?

23.08.2018

Есть проект?

Пишите на почту sorokin_ea@inbox.ru, звоните по телефону +7 919 812 72 55 или заполните форму:

Скачать бриф на разработку сайта и логотипа