Задача
Разработать знак и логотип для бренда фабрики игрушек «Упс-Пупс».
Процесс создания
Сразу оговорюсь — проект никогда не существовал. Разработка знака велась в рамках конкурса. Тем не менее, данная работа до сих пор мне нравится, поэтому я с удовольствием показываю ее клиентам.
Для начала изучаем рынок.
Кубики, улыбки, юлы и яркие цвета. Юла очень нравится, но не нравится ни один из существующих вариантов.
Основная идея логотипа —подчеркивая непосредственность и легкость детства, вызвать значительный положительный эмоциональный отклик покупателя.
Так в свое время я представлял учредителям конкурса данный логотип:
«Юла как основной элемент знака устанавливает прямую ассоциацию с детством, заставляя вспоминать счастливые моменты жизни за игрой в любимые игрушки. Динамичность и легкость знака подчеркивает постоянное развитие компании и стремление вперед.
Текстовая часть логотипа в виде “дутых” букв вызывает ассоциации с воздушными шарами и кубиками.
Яркая, но не режущая глаз цветовая гамма привлекает внимание, как бы подталкивая человека скользить по замысловатым изгибам логотипа, возвращаясь в детство.»
Забавно, конечно, сейчас это читать. Однако логотип до сих пор сохранил свою визуальную актуальность (а было это в 2008 году) — и это радует.