При общении на этапе обсуждения выяснили, что заказчик хочет «каллиграфичный» логотип, в котором бы совмещались буквы «П», «А» и как-то отразить «Международный»
![Элементы логотипа Международной Профессиональной Ассоциации Психологов Элементы логотипа Международной Профессиональной Ассоциации Психологов](/wp-content/uploads/2019/05/mpap_letters.jpg)
![Набросок логотипа Международной Профессиональной Ассоциации Психологов от клиента Набросок логотипа Международной Профессиональной Ассоциации Психологов от клиента](/wp-content/uploads/2019/05/mpap_client_draft.jpg)
Начинаем пробовать. Первый подход.
![Первые варианты логотипа Международной Профессиональной Ассоциации Психологов Первые варианты логотипа Международной Профессиональной Ассоциации Психологов](/wp-content/uploads/2019/05/mpap_first_drafts.jpg)
Показываем клиенту. Направление нравится, но появляется просьба сделать более каллиграфично. Ок, пробуем дальше:
![Второй вариант логотипа Международной Профессиональной Ассоциации Психологов Второй вариант логотипа Международной Профессиональной Ассоциации Психологов](/wp-content/uploads/2019/05/mpap_second_drafts.jpg)
Да, это нравится. Далее следует кропотливая работа по переводу наброска в вектор, уточнение и доработка вариантов пересечений, кризизны, толщин линий, подбор фирменного шрифта, палитры, примерка фирменного стиля.
![Третий вариант логотипа Международной Профессиональной Ассоциации Психологов Третий вариант логотипа Международной Профессиональной Ассоциации Психологов](/wp-content/uploads/2019/05/mpap_third_drafts.jpg)
Когда результат полностью удовлетворяет, останавливаемся и показываем клиенту. Принято.
![Логотип Международной Профессиональной Ассоциации Психологов Логотип Международной Профессиональной Ассоциации Психологов](/wp-content/uploads/2019/05/mpap_logo_mockup.jpg)
27.05.2019