Первым делом — личная встреча и общение. Я давно перестал использовать брифы, разве что для поверхностного ознакомления с задачей.
В ходе обсуждения я с удивлением узнал, что барбершоп — это не просто место, где брутальные бородатые мужики ровняют бороды хипстерам, а вполне себе обычная парикмахерская для мужчин со всем вытекающим спектром услуг. Как выяснилось — я не один такой, клиент сделал акцент на том, чтобы развеять этот миф.
После анализа стилистики конкурентов и существующих логотипов создаю наброски. Исходно сразу решили отказаться от заезженного образа barber’s pole (это такой бело-сине-красный столбик, висящий на входе классического барбершопа).
Выбираем между леттерингом и другими символами.
Останавливаемся на образе лезвия-таблички и лаконичном чёрно-белой палитре, продиктованной будущим оформлением барбершопа в стиле лофт.
Направление нравится, что знак вышел слишком сложным, нужно упростить.
Клиент оказался очень творческим и активно участвовал в процессе разработки. Это был тот самый случай, когда заказчик не мешает, а, наоборот, помогает и даёт дельные советы и замечания. Работать в таких случаях — одно удовольствие.
Обсуждаем, дорабатываем. Получаем финальную версию.