+7 919 812 72 55

sorokin_ea@inbox.ru

+7 919 812 72 55

sorokin_ea@inbox.ru

Процесс разработки логотипа барбершопа «Боря, брей»

Первым делом — личная встреча и общение. Я давно перестал использовать брифы, разве что для поверхностного ознакомления с задачей.

В ходе обсуждения я с удивлением узнал, что барбершоп — это не просто место, где брутальные бородатые мужики ровняют бороды хипстерам, а вполне себе обычная парикмахерская для мужчин со всем вытекающим спектром услуг. Как выяснилось — я не один такой, клиент сделал акцент на том, чтобы развеять этот миф.

После анализа стилистики конкурентов и существующих логотипов создаю наброски. Исходно сразу решили отказаться от заезженного образа barber’s pole (это такой бело-сине-красный столбик, висящий на входе классического барбершопа).

Вот так выглядит барберпол
Вот так выглядит барберпол

Выбираем между леттерингом и другими символами.

Первые эскизы
Подбор шрифта

Останавливаемся на образе лезвия-таблички и лаконичном чёрно-белой палитре, продиктованной будущим оформлением барбершопа в стиле лофт.

Первая итерация логотипа

Направление нравится, что знак вышел слишком сложным, нужно упростить.

Клиент оказался очень творческим и активно участвовал в процессе разработки. Это был тот самый случай, когда заказчик не мешает, а, наоборот, помогает и даёт дельные советы и замечания. Работать в таких случаях — одно удовольствие.

Обсуждаем, дорабатываем. Получаем финальную версию.

Финальный вариант логотипа
27.02.2021

    Есть проект?

    Пишите на почту sorokin_ea@inbox.ru, звоните по телефону +7 919 812 72 55 или заполните форму:

    Скачать бриф на разработку сайта и логотипа